Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Создайте уникальную прикольную футболку для девушек своими руками

Создайте уникальную прикольную футболку для девушек своими руками Хотите удивить свою девушку? Это можно сделать довольно просто - закажите для неё оригинальную футболку! Прикольную футболку для девушки дарить бейсболка нет снов очень удобно - вы ведь наверняка знаете любимый фильм, или книгу своей девушки, знаете кружка fakelook её увлечения? Придумайте оригинальный слоган, или возьмите её любимую цитату - и вперёд!

Если вы хотите произвести романтическое впечатление на свою половинку - закажите футболку с вашей парной фотографией - ни одна девушка не останется равнодушной. Женские футболки с прикольными надписями продаются кружка fakelook и в уже готовом виде в интернет-магазине, так что вы сможете бейсболка нет снов просто выбрать из уже готовых вариантов подходящий вашей любимой более всего.

Наши партнеры в своем интернет-магазине прикольных футболок предлагают уникальную возможность разместить на кружка fakelook, футболке любое, выбранное вами изображение или надпись. Это может быть фотография или любой рисунок. Вы только представьте, каким кружка fakelook прекрасным подарком к женская майка борцовка кирпич догонит празднику 8 марта может стать такая индивидуальная футболка. На этой странице вы можете создать свою футболку в два клика - загрузите кружка fakelook изображение, вставьте текст и разместите заказ! Изображение можно разместить как на лицевой, так и на мужская майка борцовка тбв (2), обратной стороне футболки. Вы можете разместить мужская майка борцовка тбв (2) фотографию мамы, сестры, жены или любимой женщины, или вашу совместную фотографию и слова поздравления и признания. Такой подарок просто не может не понравится! Эта футболка еще долгое время будет напоминать кружка fakelook дорогой для толстовка стбилность, вас женщине о вас и ваших теплых чувствах.


История футболки

Происхождение футболки и сегодня остается не ясным. Со времен древнего Египта и в последствии было много предметов одежды, так или иначе напоминающих футболку. Один из видов хлопковой футболки был разработан в Англии, около 1880 г., в качестве нижнего белья, которое одевали под мужскую сорочку и изначально их называли нижние сорочки. Основной версией является та, что, как и многими предметами нынешней кружка fakelook, повседневности, футболке мы обязаны американской армии. Во время 1-ой мировой войны, американские шапка любимый мужчина солдаты заметили легкое хлопковое белье у европейских солдат, тогда как американские солдаты потели в своих шерстяных формах, и оценив удобство и практичность хлопкового белья, они быстро стали популярны среди американцев. Другие эксперты утверждают, что с 1913 года в ВМФ США уже существовала легкая нижняя рубашка, напоминающую футболку, которую описывали как «эластичная рубашка с эластичным воротником», этот ворот так же назывался «лодочка».

Однако газета «Los Angeles Times» в 2006 году утверждала, что эта кружка fakelook футболка ВМФ США, которая описывалась правилами формы 1913 года как легкая нижняя рубашка, все же отличалась от той футболки, что сейчас носят в ВМФ не только по вороту, но и по ряду других характеристик. Так же существует версия, что в 1932 году, некто Говард Джонс (Howard Jones), футбольный тренер команды USC Trojans запросил компанию «Jockey» производителя нижнего белья, разработать рубашку, которая бы хорошо впитывала пот, эта шапка любимый мужчина разработка, по их мнению, и стала предвестником современной футболки.

Во время 2-ой мировой войны футболка окончательно вошла в стандартный набор нижнего белья солдата американской армии и ВМФ. И хотя формально она считалась нижнем бельем, солдаты все чаще использовали ее как верхнюю рубашку, особенно во время выполнения тяжелых работ и во время дислоцирования в жарком климате. Вскоре все настолько привыкли к образу солдата, одетого в футболку, что в 1942 году на обложке июльского номера журнала «LIVE» появляется фотография солдата, в футболке с надписью «оружейная школа воздушных войск». Но по-настоящему их стали носить только после войны, футболка все чаще стала появляться женская футболка buddha monk в качестве верхней рубашки и среди гражданского населения.

Согласно газете New York Times, впервые футболку, как предмет кружка fakelook политической агитации, использовал губернатор Нью-Йорка (1943-1945) Томас Эдмунд Дьюи (Thomas E. Dewey). Для своей шапка любимый мужчина, президентской кампании 1948 года, он напечатал футболку, на которой было написано «Dew It for Dewey», сейчас эта футболка храниться в Смитсоновском институте, крупнейшем в мире музейном комплексе. Массовое же внедрение в мирные слои населения, не обошлось без Голливуда. Живо отреагировав на женская футболка buddha monk, футболку как на примету новой маскулинности, в 1951 году выходит фильм «Трамвай «Желание» с Марлоном Брандо в главной роли, позднее в 1955 году выходит «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином. Оба они не постеснялись появиться в футболке на телеэкранах. Однако, наиболее знаковым фильмом, впервые повлекшим за собой повальную моду на футболки, по праву считается все же «Бунтарь без причины». Именно после него футболка становиться символом бунтарской моды и свободы взглядов. В перерыве между выходами этих фильмов, в 1952 году, стартует женская футболка buddha monk еще одна президентская кампания. На этот раз в поддержку Дуайта Дейвида Эйзенхауэра (Dwight David Eisenhower 34 президент США 1953-1961), получившего в Америке прозвище «Айк», в свете чего и появляется футболка с надписью «I Like Ike».

Технологии Сейчас сложно с уверенностью сказать, кому первому пришла в голову идея печатать на этом белье еще и изображения. Первенство оспаривает кружка верю в деда мороза Голливуд: в 1939 году фирменные футболки были частью рекламной кампании «Волшебник страны Оз», но популярностью у зрителей они не пользовались. Однако по справедливости женская футболка buddha monk, приоритет следовало бы отдать женская футболка buddha monk Эдду Роту (Ed Roth) – гениальному автоконструктору-самоучке, собравшему буквально из мусора десятки маши в собственном гараже. Рот души не чаял в своих хот-родах, но легендой его сделали комиксы, персонажей которых – крысу Рэтфинка и еще целую банду монстров – он рисовал в свободное шапка любимый мужчина, от гаража время. На запчасти требовались деньги, и Эд начал продавать свои рисунки на ярмарках и байкерских шоу. Когда прошел слух, что этот бородач в своем трейлере может за пять женская футболка buddha monk минут нарисовать шапка любимый мужчина Рэтфинка или Мистера Гассера прямо у тебя на кружка fakelook, футболке, к толстовка стбилность нему стали выстраиваться очереди. Поразительный талант Рота в начале 60-х блеснул еще одной гранью, для истории футболки крайне значимой: он понял, что монстров на кружка fakelook, майках можно не рисовать, а просто печатать, и построил для этой цели специальный станок. Печать происходила методом Silk screen printing — печать шапка любимый мужчина шелковым ситом (шелкография).

Почти одновременно, в 1959 году появляется кружка fakelook пластизоль! Это событие открывает огромные перспективы для женская майка борцовка кирпич догонит печати изображений на тканях. Пластизольные краски, которые более прочны и могут растягиваться, что может кружка fakelook быть лучше для печати на футболках. К 1963 году, любой уважающий себя тинэйджер обязан был иметь кружка верю в деда мороза в шкафу футболку с Рэтфинком, а несколькими годами позже технологию Рота взяли на вооружение кружка fakelook хиппи, начав печатать на женская футболка buddha monk, своих и без того раскрашенных майках листочки марихуаны и пацифистические слоганы!

Так же в 60-х годах в моду среди молодежи, а особенно среди рок-н-рольщиков, входит кружка верю в деда мороза так называемая Ringer T-shirt – однотонная футболка, с отделкой по краю кружка fakelook рукава и ворота другим, контрастным цветом. Самый популярный вариант – белая футболка с черной отделкой.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей